Заказать консультацию

Правила для создания качественного сайта

Основные правила для создания качественного сайта

 Любой разработчик старается создать, разработать сайт, который будет самым эффектным, презентабельным, посещаемым, ярким и так далее. Но ошибочно считать, что привлечь клиентов может только хорошая реклама.
Кроме нее необходимо придерживаться следующих простых и важных правил:

Качественный контент.
Это целый комплекс мер. Текст обязательно должен быть грамотным, легким для восприятия и понимания читателя, интересным, уникальным и полезным. Почему это важно? Все просто: заходя на сайт, любой потенциальный клиент ищет решение конкретного вопроса. И чем полнее будет информация (без «воды» или с ее минимальным количеством) на ресурсе, тем сайт будет интереснее, ценнее.

Актуальность используемых данных.
Этот параметр относится к контенту, но его следует рассмотреть отдельно. Причина: необходимость использования только «свежей» информации, чтобы удерживать посетителей. Неактуальные данные никому не нужны. Поэтому такую работу стоит проводить своевременно и регулярно. При необходимости можно нанять специалистов для более ускоренной работы по наполнению сайта контентом.

Достоверность используемых данных.
Работа с информацией – сложный процесс. И чтобы повысить лояльность аудитории к сайту, все данные (от текста до видео и картинок) должны быть достоверными. То есть, иметь реальную «базу». Особенно это касается цитирования знаменитостей или каких – то произведений.

Использование ключевых запросов.
Половина (если не больше) должна содержаться в используемом контенте. Другая часть – в заголовках разделов, в названиях статей, карточек, фото и видео. Все это направлено для того, чтобы поисковые запросы чаще выдавали сайт при запросах. Это увеличит поток потенциальной аудитории.

Яркий, привлекательный дизайн.
Современному пользователю мало получить информацию. Ему важна «обертка». Она должна быть яркой, эффектной, неповторимой, со своей «изюминкой» и полностью отвечать целям и задачам сайта. Поэтому дизайнеры тратят много времени для разработки не скучного и унылого черного – белого или «офисного» голубого интерфейса, а презентабельной «картинки», привлекающей клиентов посетить разные разделы сайта. Для этого используют разнообразные цветовые решения, анимацию определенных деталей, интересные выделения главных кнопок, многочисленные картинки для привлечения внимания к определенным разделам и так далее.

Удобство использования.
Здесь стоит отметить главный момент: неважно, какой язык выбран в качестве «основы» для чтения (русский, английский или другой), главное – навигация должна быть интуитивно понятной, не требующей разъяснений ни со стороны технической службы поддержки, ни со стороны многочисленных поисковых систем с инструкциями, ни со стороны друзей с многочасовыми мозговыми штурмами.
Особенно это касается поисковиков. Они должны быть понятными в использовании, чтобы пользователь смог ввести нужный запрос и получить необходимую информацию через несколько секунд поиска.
Еще один момент: структурирование материала. Во – первых, это облегчает поиск (особенно самостоятельный, без поисковых инструментов), Во – вторых, это придаст сайту аккуратности.

Качество программирования.
Все разделы на сайте должны работать быстро и без сбоев, даже если нагрузка превышает заложенный параметр. Для этого стоит использовать качественное программное обеспечение и грамотно написанный компьютерный код.
Также технический специалист должен проводить регулярные обновления для улучшения работы всей структуры сайта