Продающие тексты от профессионального копирайтера. Просто оставьте заявку
Когда вы заходите в магазин, вас встречают продавцы. Они могут показать вам товар, объяснить его свойства, характеристики, дать для сравнения аналогичную понравившуюся вещь. Когда вы открываете сайт организации или интернет-магазина, то продавцов вы, понятное дело, не увидите. Однако кто-то же должен объяснить потенциальному клиенту выгоды того или иного товара и не просто показать выгоды, а способствовать его продаже. Для этого и был придуман такой маркетинговый инструмент как продающий текст.
По сути продающий текст это реклама - реклама товара или услуги. Основная задача такого текста - привлечение внимания целевой аудитории, показ выгод продукции, побуждение к обращению. Чтобы заинтересовать клиента в покупке, в продающем тексте применяются призывы к действию. Это может быть оформление заявки, звонок в офис, разрешение на E-mail рассылку. Существует большое количество формул, по которым пишутся подобные тексты. Однако наиболее популярные в копирайтинге две.
AIDA. Расшифровывается как внимание, интерес, желание, действие.
PMPHS, что означает боль, больше боли, надежда, решение.
Первая формула применяется при создании любых маркетинговых инструментов, в том числе, продающего текста. Ее целью является проведение читателя к действию по определенной цепочке. Цепляющий заголовок, интересное вступление и вот текст уже привлек внимание потенциального клиента. Задача второго звена - вызвать интерес клиента к продаваемому товару. На третьем этапе идет презентация плюсов и выгод приобретения. Этап, который вызывает у клиента желание оформить заказ. На последней стадии имеется призыв к действию. Например, "купи", "закажи", "оформи".
Вторая модель строится на нахождении слабостей клиента и работе с ними. В начале, описывается проблема, затем она все сильнее и сильнее обостряется и обостряется. На самом пике эмоциональный накал сбрасывается, ведь проблему можно решить за счет предложения фирмы. Когда клиент будет предрасположен, можно начинать презентовать продукт. Несмотря на то, что классическая модель не подразумевает в конце призыва к действию, многие специалисты рекомендуют уделить этому пару строк. В них нужно сказать человеку, что надо сделать для решения своей проблемы, которую мы обострили.
Нельзя забывать и про целевую аудиторию. В зависимости от той или иной группы, подход к написанию текста должен быть разный. Это связано с различающимися интересами людей разных возрастов и то, что будет интересно читать молодому, не всегда заинтересует человека в возрасте.
Что предлагаю
Продающие тексты
Рекламные тексты
Имиджевые тексты
Seo тексты
Почему мои услуги
Большой работы в журналистике и маркетинге;
Опыт работы с рекламодателями, отсутствие проблем с коммуникацией;
Соблюдение сроков;
Четкое следование требованиям ТЗ;
Глубокое погружение в тему;
Вычитка текста и редактура перед сдачей материала;
Доработка текстов бесплатно.
Обращаясь ко мне вы получаете
Интересную, отредактированную и читабельную статью;
Текст, который будет работать, то есть продавать ваш товар и услуги.
Как работаю
icon_box checked icon Работаю либо по предоплате, либо по факту. (Условия сотрудничества). Все правки после сдачи материала делаю абсолютно бесплатно. Тел. +7 952 401 72 84
Если вам нужны грамотные тексты, обращайтесь к профессионалам, имеющим кейсы портфолио и отзывы клиентов. О ценах и услугах вы можете узнать здесь