Заказать консультацию

Копирайтинг — залог успешного seo продвижения

seo копирайтинг

Мы живем в эпоху интернета и уже не может представить себе жизнь без выхода в сеть. Помимо развлечений и  общения в социальных сетях, в интернете представлен широкий ассортимент товаров и услуг, которыми мы можем воспользоваться в один клик. Нужно вызвать сантехника? Пожалуйста, вводите в строку поиска «ищу сантехника в Москве» и вы увидите список интернет сайтов с подобного рода услугой. Хотите купить детское термо белье, но не можете выйти из дома, так как на руках младенец? Открывайте и заходите в  любой интернет-магазин. Такого огромного выбора нет ни в одном печатном каталоге!

Как пользователи узнают о услуге и товаре?

Компании, решившие запустить информацию о своем товаре через всемирную сеть, сначала создают интернет страничку, сайт, в которой дается описание, услуги или товара, их фото, контактные данные для связи. Однако всем известно, что наличие интернет ресурса еще не означает, что о компании узнают и выберут именно ее услугу. Решающую роль, конечно же, играет реклама. Реклама может быть контекстной, объявления на поисковых страницах или же поисковая оптимизация - SEO.

В поисковом маркетинге (seo) используется текстовое наполнение сайта, котором дается описание товара или услуги, ставится ссылка, ведущая на нужную страницу, точное вхождение ключевых слов. Ключевые слова должны выглядеть в тексте естественно и непринужденно, так как SEO  продвижение сайта направлено не только на роботов-поисковиков, но и на обычного рядового читателя. Так появился копирайтинг!

Слово копирайтинг пришло с английского языка и означает, как написание рекламных и продвигающих текстов. Копирайтинг считается профессиональной сферой деятельности многих специалистов в области рекламы, однако, писать SEO тексты может любой грамотный человек, владеющий языком на высшем уровне. Зачастую копирайтингом занимаются преподавателя русского языка и литературы, лингвисты, переводчики, филологи, менеджеры по рекламе и многие другие, хотя если у инженера с техническим образованием хорошо поставлен слог, он сможет четко и ясно описывать различные технические особенности товаров или производственных услуг.

Копирайтинг делится на несколько видов:

  • Действие прямого отклика: статья или текст пишутся с направлением на совершение четкого действия, звонка или клика для заказа.
  • Брендовый копирайтинг: текст описывает бренд товара, историю его возникновения, рассказывает о компании, которая является его создателем.
  • Информационный: наиболее популярный вид среди интернет текстов, который описывает услугу или товар, его положительные характеристики, способы использования. Именно такой вид копирайтинга используют SEO-специалисты для развития веб-страницы компании-заказчика.

Проблема современного рекламного копирайтинга заключается в том, что сейчас слишком много однообразных текстов и много необразованных копирайтеров, которые не считаются с правилами написания рекламных статей. Квалифицированные и востребованные специалисты упорно трудились, чтобы добиться расположения заказчиков. Их кропотливый труд позволил выявить несколько хитростей для начинающих копирайтеров, решившись построить карьеру на этом поприще:

  • Грамотно построенное написание статьи, с использованием различных стилистических приемов, экспрессионных выражений и идиом. Данный факт сделает текст интересным для читателей различных категорий.
  • Стопроцентная уникальность каждого текста. Уникальность очень важна, так как роботы-поисковики могут посчитать данный текст уже существующим и заблокировать ресурс, который вложил повторную статью.
  • Наличие увлекательного и интересного заголовка. Заголовок привлечет больше читателей, а соответственно, будущих потребителей.
  • Ответственное отношение к написанию любого текста, будь то статья про детские игрушки, или медицинская процедура протезирования коленного сустава.
  • Четкое и своевременное выполнение заказа. Это сыграет положительную роль в будущем сотрудничестве с заказчиками. Делая качественную работу и сдавая ее вовремя, копирайтер увеличивает свои шансы на повторное обращение клиентов.

Опытные копирайтеры рекомендуют отдавать в работу статьи сложного характера только профессионалам, у которых имеется выработанный с годами стиль написания текстов, но которые также могут с легкостью подстроиться и под заказчика. Молодые и начинающие копирайтеры могут спокойно учиться на рерайте текстов, то есть переписывать уже существующую статью, используя синонимы и фразеологизмы. Только, набравшись опыта, можно браться за обработку большого количества информации, за написание полноценной рекламной статьи.