Любой разработчик старается создать, разработать сайт, который будет самым эффектным, презентабельным, посещаемым, ярким и так далее. Но ошибочно считать, что привлечь клиентов может только хорошая реклама.
Кроме нее необходимо придерживаться следующих простых и важных правил:
• Качественный контент.
Это целый комплекс мер. Текст для сайта обязательно должен быть грамотным, легким для восприятия и понимания читателя, интересным, уникальным и полезным. Почему это важно? Все просто: заходя на сайт, любой потенциальный клиент ищет решение конкретного вопроса. И чем полнее будет информация (без «воды» или с ее минимальным количеством) на ресурсе, тем сайт будет интереснее, ценнее.
• Актуальность используемых данных.
Этот параметр относится к контенту, но его следует рассмотреть отдельно. Причина: необходимость использования только «свежей» информации, чтобы удерживать посетителей. Неактуальные данные никому не нужны. Поэтому такую работу стоит проводить своевременно и регулярно. При необходимости можно нанять специалистов для более ускоренной работы по наполнению сайта контентом.
• Достоверность используемых данных.
Работа с информацией – сложный процесс. И чтобы повысить лояльность аудитории к сайту, все данные (от текста до видео и картинок) должны быть достоверными. То есть, иметь реальную «базу». Особенно это касается цитирования знаменитостей или каких-то произведений.
• Использование ключевых запросов.
Половина (если не больше) должна содержаться в используемом контенте. Другая часть – в заголовках разделов, в названиях статей, карточек, фото и видео. Все это направлено для того, чтобы при вводе ключевых слов в поисковик, сайт бы виден в первых строчках результата поиска. (О релевантности страниц сайта можно почитать здесь). Это увеличит поток потенциальной аудитории.
• Яркий, привлекательный дизайн.
Современному пользователю мало получить информацию. Ему важна «обертка». Она должна быть яркой, эффектной, неповторимой, со своей «изюминкой» и полностью отвечать целям и задачам сайта. Поэтому дизайнеры тратят много времени для разработки не скучного и унылого черного – белого или «офисного» голубого интерфейса, а презентабельной «картинки», привлекающей клиентов посетить разные разделы сайта. Для этого используют разнообразные цветовые решения, анимацию определенных деталей, интересные выделения главных кнопок, многочисленные картинки для привлечения внимания к определенным разделам и так далее.
• Удобство использования.
Здесь стоит отметить главный момент: неважно, какой язык выбран в качестве «основы» для чтения (русский, английский или другой), главное – навигация должна быть интуитивно понятной, не требующей разъяснений ни со стороны технической службы поддержки, ни со стороны многочисленных поисковых систем с инструкциями, ни со стороны друзей с многочасовыми мозговыми штурмами.
Особенно это касается поисковиков. Они должны быть понятными в использовании, чтобы пользователь смог ввести нужный запрос и получить необходимую информацию через несколько секунд поиска.
Еще один момент: структурирование материала. Во – первых, это облегчает поиск (особенно самостоятельный, без поисковых инструментов), Во – вторых, это придаст сайту аккуратности.
• Качество программирования.
Все разделы на сайте должны работать быстро и без сбоев, даже если нагрузка превышает заложенный параметр. Для этого стоит использовать качественное программное обеспечение и грамотно написанный компьютерный код.
Также технический специалист должен проводить регулярные обновления для улучшения работы всей структуры сайта
Может быть полезно: создание сайта каталога