Заказчик: производственная компания «Контрольно-Измерительные Приборы». Предприятие специализируется на производстве и ремонте измерительной техники. Компания занимается исследованиями в сфере метрологии с целью разработки и замещения импортных приборов на отечественном рынке.
Сайт: https://kipltd.ru/
Основная продукция:
- Мегаомметры
- Источники питания постоянного тока
- Измерители поглощаемой мощности (Ваттметры)
Задача: Увеличить продажи продукции и посещаемость сайта кампании за счет настройки и запуска контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
Что было сделано:
Учитывая, что по каждой группе приборов может быть собрано довольно большое семантическое ядро, решено было не сваливать все яйца в одну корзину, а создать сразу несколько рекламных кампаний.
Отдельно по мегаомметрам и отдельно по источникам питания, а также по ремонту приборов КИП, причем также отдельно на поиске и в РСЯ.
Такой подход более результативен, он дает возможность эффективно контролировать показ объявлений по каждой группе товаров и значительно экономить бюджет. Если создать одну общую кампанию, то на один из приборов, возьмем, к примеру, источники питания, будет приходиться больше показов и больше кликов, тогда как на мегаомметры может вообще не остаться денег, так как стоимость клика по каждому объявлению разная.
Итак, всего в рамках данной задачи было создано 9 рекламных кампаний.
- Источники питания (на поиске)
- Мегаомметры (на поиске)
- Источники питания (РСЯ)
- Мегаомметры (РСЯ)
- Ремонт приборов КИПиА (на поиске)
- Ремонт приборов КИПиА (РСЯ)
- Ретаргетинг
- Мегаомметры в Google Ads
- Источники питания в Google Ads
Как выглядят объявления:
Результаты: С помощью контекстной рекламы удалось выйти на продажи 15-20 приборов ежемесячно. Учитывая, что приборы предназначены для профессионального, а не любительского использования, цена их тоже достаточно большая. Порядка 20-23 тыс. рублей.