Заказчик: ООО "ПКЦ"ЭлектроКурс" - крупная компания, поставщик высокотехнологичного оборудования. Одним из ключевых направлений на сегодняшний день являются поставки оборудование для медицинских центров, больниц, клиник. Деятельность компании направлена на продвижение энергосберегающего, медицинского оборудования известных производителей и построение качественных каналов сбыта на всей территории России. Основными направлениями является производство, поставка и монтаж оборудования.
Сайт: https://www.elcourse.ru/
Проблема: заказчик обратился с просьбой провести аудит рекламной кампании в Яндекс Директ. По его словам, реклама работала неэффективно, так как за несколько месяцев работы заявок практически не было. Вторая просьба заказчика: сформировать и запустить новую рекламную кампанию.
Что было сделано в рамках аудита:
проведен аудит действующей рекламной кампании на поиске;
изменены тексты заголовков и объявлений на более релевантные ключевым словам;
для большей информативности и заметности объявлений среди конкурентов, в кампании были сделаны уточнения;
изменены тексты быстрых ссылок и добавлены дополнительные. Вместо 3-х быстрых ссылок было сделано 5. В тексты быстрых ссылок вписаны не общие слова, как «выгодные цены» , «быстрая доставка», а ссылки на конкретные разделы сайта: «медицинское оборудование», «электрооборудование» и т.д.;
добавлена дополнительная ссылка;
Что было сделано в раках задачи по формированию новой рекламной кампании:
проведен аудит конкурентов;
собрано более 1000 ключей и по каждому ключу написано объявление. Ключ = 1 объявление;
для большей кликабельности объявлений сделаны уточнения и быстрые ссылки;
для экономии бюджета установлена защита от скликивания;
дополнительно была сформирована медийная рекламная кампания в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса;
настроена и запущена кампания «Ретаргетинг».
Результат:
Увеличилась посещаемость и конверсия сайта
Кампания начала получать заказы (скриншот). Только за месяц было получено около 30 заказов (не считая звонков) на различное медицинское оборудование: хирургические столы, медицинские консоли, рециркуляторы.
Значительно снижен цена клика, даже в такой, казалось бы, конкурентной нише