Заказать консультацию

Кейс по настройке контекстной рекламы для OOO Электрокурс

Заказчик:  ООО "ПКЦ"ЭлектроКурс" -  крупная  компания, поставщик высокотехнологичного оборудования. Одним из ключевых направлений на сегодняшний день являются поставки оборудование для медицинских центров, больниц, клиник. Деятельность компании направлена на продвижение энергосберегающего, медицинского оборудования известных производителей и построение качественных каналов сбыта на всей территории России. Основными направлениями является производство, поставка  и монтаж оборудования.

Сайт: https://www.elcourse.ru/

Проблема: заказчик обратился с просьбой провести аудит рекламной кампании в Яндекс Директ. По его словам, реклама работала неэффективно, так как за несколько месяцев работы заявок практически не было. Вторая просьба заказчика: сформировать и запустить новую рекламную кампанию.

Что было сделано в рамках аудита:

  проведен аудит действующей рекламной кампании на поиске;

  изменены  тексты заголовков и объявлений на более релевантные  ключевым словам;

  для большей информативности и заметности объявлений среди конкурентов,  в кампании были сделаны уточнения;

  изменены тексты быстрых ссылок и добавлены дополнительные. Вместо 3-х быстрых ссылок было сделано  5.  В тексты быстрых ссылок  вписаны не общие слова, как «выгодные цены» , «быстрая доставка», а ссылки на конкретные  разделы  сайта:  «медицинское оборудование», «электрооборудование» и т.д.;

  добавлена дополнительная ссылка;

Что было сделано в раках задачи по формированию новой рекламной кампании:

  проведен аудит конкурентов;

  собрано более 1000 ключей и по каждому ключу написано объявление.  Ключ = 1 объявление;

  для  большей  кликабельности объявлений  сделаны уточнения и быстрые ссылки;

  для экономии бюджета установлена защита от скликивания;

  дополнительно была  сформирована  медийная рекламная кампания в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса;

  настроена и запущена  кампания «Ретаргетинг».

Результат:

Увеличилась посещаемость и конверсия сайта

Кампания начала получать заказы (скриншот). Только за месяц было получено около 30 заказов (не считая звонков) на различное медицинское оборудование: хирургические столы, медицинские консоли, рециркуляторы. 

Значительно снижен цена клика, даже в такой, казалось бы, конкурентной нише

Снижение цены клика

Оформление заказа