Заказчик: Торговый дом DT Home Сollection. (Москва) Предприятие занимается оптовой и розничной продажей портьерных тканей и реализацией готовых штор.
Интернет магазин https://www.dt-home.ru/
Задача:
- Предусмотреть возможность автоматического изменения цен на сайте интернет магазина в соответствии с изменениями курса доллара.
- Сформировать и запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, тем самым повысив продажи и посещаемость сайта.
Что было сделано в рамках задачи:
По первому пункту решено было приобрести, установить и настроить специальный модуль (плагин), который бы позволял изменять все цены на сайте при изменениях курса доллара.
Что касается контекстной рекламы, то:
Проанализирован рынок;
Составлено семантическое ядро из 1700 ключевых слов;
Составлены конкурентные объявления с расширениями, уточнениями, быстрыми ссылками, которые визуально делают объявления более заметными, улучшают кликабельность, а значит и CTR;
Подобрана оптимальная стратегия показа объявлений;
Корректировка ставок по возрасту. (В связи с тем, что молодые люди до 18 лет являются практически неплатежеспособной аудиторией, мы исключили для них показ объявлений);
Всего же было сделано 4-е рекламных кампании:
- Рекламная кампания по продаже портерных тканей в Яндекс Директ на поиске;
- Рекламная кампания по продаже портьер в Google Ads;
- Рекламная кампания в Яндекс Директ РСЯ;
- Рекламная кампания Ретаргетинг (вы, наверно, замечали, что после посещения какого-либо сайта, рекламные объявления с услугами этого веб ресурса начинают вас преследовать, это и есть ретаргетинг).
Результаты:
С запуском контекстной рекламы значительно был увеличен трафик и были улучшены поведенческие факторы на сайте. В процентном отношении контекст занимает первое место по количеству посетителей - 59,2%
Процент отказов составил 11, 9% (допускается до 20%)
В среднем посетители стали проводить на сайте более 4 минут. При этом они просматривают в среднем около 6 страниц сайта. Это достаточно хорошие показатели.
Уже через неделю после запуска кампании поступило 6 заявок. Заказчик доволен. Работа по ведению рекламной кампании продолжается.