Заказать консультацию

Кейс по настройке контекстной рекламы для интернет-магазина DT Home Collection

Заказчик: Торговый дом DT Home Сollection. (Москва) Предприятие занимается оптовой и розничной продажей портьерных тканей  и реализацией готовых штор.

Интернет магазин https://www.dt-home.ru/

Задача:

  • Предусмотреть возможность автоматического изменения цен на сайте интернет магазина в соответствии с изменениями курса доллара.
  • Сформировать и запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, тем самым повысив продажи и посещаемость сайта.

Что было сделано в рамках задачи:

По первому пункту решено было приобрести, установить и настроить специальный модуль (плагин), который бы позволял изменять все цены на сайте при изменениях курса доллара.

Что касается контекстной рекламы, то:

  Проанализирован рынок;

  Составлено семантическое ядро из 1700 ключевых слов;

  Составлены конкурентные объявления с расширениями, уточнениями, быстрыми ссылками, которые визуально делают объявления более заметными, улучшают кликабельность, а значит и CTR;

  Подобрана оптимальная стратегия показа объявлений;

  Корректировка ставок по возрасту.  (В связи с тем, что молодые люди до 18 лет являются практически неплатежеспособной аудиторией, мы исключили для них показ объявлений);

Всего же было сделано 4-е рекламных кампании:

  1. Рекламная кампания по продаже портерных тканей в Яндекс Директ на поиске;
  2. Рекламная кампания по продаже портьер в Google Ads;
  3. Рекламная кампания в Яндекс Директ РСЯ;
  4. Рекламная кампания Ретаргетинг (вы, наверно, замечали, что после посещения какого-либо сайта, рекламные объявления с услугами этого веб ресурса начинают вас преследовать, это и есть ретаргетинг).

Результаты: 

С запуском контекстной рекламы значительно был увеличен трафик и  были улучшены поведенческие факторы на сайте. В процентном отношении контекст занимает первое место по количеству посетителей - 59,2%

Процент отказов составил 11, 9% (допускается до 20%)

В среднем посетители стали проводить на сайте более 4 минут. При этом они просматривают  в среднем около 6 страниц сайта. Это достаточно хорошие показатели. 

Уже через неделю после запуска кампании поступило 6 заявок. Заказчик доволен. Работа по ведению рекламной кампании продолжается.

Статистика Яндекс Метрики

Полное оформление заказа. данные за неделю