Заказать консультацию

Зачем компании нужен официальный сайт?

Зачем нужен сайт для бизнеса

Зачем нужен сайт? А действительно зачем? Постараюсь ответить на такой просто и одновременно не совсем простой вопрос.  Уже давно интернет  стал  неотъемлемой  частью нашей жизни.  Однако  многие предприниматели  до сих пор обходятся  для продвижения  своих услуг и товаров  только  одной страницей в социальных сетях. Зачастую даже не предполагая, какие приоритеты может  дать  качественный  красивый сайт. Ведь сайт для бизнеса это, прежде всего, инструмент  для продвижения и развития дела.

Зачем создается сайт? Основные цели

Цели создания и ведения сайта могут быть разными, могут изменяться в зависимости  от  аудитории и назначения.  Но ключевые, главенствующие  цели, для чего собственно сайт и создается,  это - привлечение клиентов, продвижение товаров и услуг, увеличение объема продаж, то есть прибыль компании, продажи.  В данном случае  сайт  играет роль  посредника, привлекая посетителей и преобразуя их в действующих клиентов.

Рассмотрим несколько видом и типов сайтов.

Основные типы и виды сайтов

  1. Визитка – небольшая веб- страница, предназначена для информирования о деятельности компании, услуге или собственно о человеке.  Обязательно содержит номер  телефона, адрес, электронную почту, название, описание, вид деятельности компании, перечень услуг или товаров с кратким описанием, примеры работ или портфолио, ссылки, отзывы.
    2. Корпоративный сайт - один из первых шагов компании, лицо бизнеса в интернете, помогает в обеспечении обратной связи, служит информационным полем и используется для привлечения клиентов.  На корпоративном сайте обычно предоставляется данные о компании, описание продуктов и услуг, анонсы, контакты, пресс-релизы, мероприятия, акции, информация о вакансиях, новости, требования к кандидатам, возможности для развития и карьерного роста, партнеры и клиенты.

Интернет-магазин – сайт, предназначенный для продажи товаров или услуг. Посетитель  может сразу здесь же, на онлайн-площадке,  выбрать интересующий его товар и оплатить его, используя различные платежные системы. После оплаты товар может доставить курьер, либо самостоятельно забрать из пункта выдачи.

Сайт-каталог –  это веб-сайт, на котором продемонстрирован перечень товаров или услуг. Отличие от интернет-магазина в том, что оформить покупку самостоятельно нельзя. После изучения каталога потенциальный покупатель  может связаться с администрацией сайта для уточнения деталей и оформления заказа.

Существуют и другие разновидности: личный блог, платформа для общения пользователей, предоставление обучающего контента, онлайн-курсов, материалов для самообразования, предоставление технической и клиентской поддержки, формирование группы единомышленников.

Создавая сайт  нужно помнить о  понятном для пользователя юзабили, о ярком и запоминающемся дизайне,  названии с брендом, интересном логотипе.  На сайте должны присутствовать так называемые коммерческие факторы: контактные данные, кнопки с призывом к действию,  направляющие посетителей к желаемой цели, мессенджеры.  

10 причин для чего компании или фрилансеру нужен сайт

Сайт в первую очередь - визитная карточка, сообщающая  о продаваемой продукции. Вот основные пункты для чего и зачем бизнесу нужен сайт:

  1. Доступность к широкой аудитории, способствует привлечению новых клиентов. Позволяет охватить больше заинтересованных лиц, выходя за рамки географических ограничений.
  2. Наличие качественного сайта создает у пользователей впечатление о надежности  компании и профессионализме предпринимателя, оказывающего ту или иную услугу .
  3. Обратная связь с клиентами, чаты, комментарии. Круглосуточное обслуживание и обеспечение своих заказчиков  постоянной актуальной информацией.
  4. Продажа товаров и услуг - новые каналы дохода, благодаря возможности онлайн-покупки и удобным способам  оплаты. Онлайн продажи могут значительно снизить затраты на аренду и обслуживание торговой точки, обучение персонала и другие операционные расходы.
  5. Анализ данных об интересах пользователей и предоставление актуальных предложений.
  6. Укрепление имиджа бренда, история и направленность действий.
  7. С помощью сайта можно автоматизировать многие процессы, например, прием и отслеживание статуса заказов, бронирование, обработку платежей, контролировать информацию, публиковать новости, отвечать на отзывы, ведение базы данных клиентов, управление подписками, описание продуктов на основе шаблонов, ответы на типовые вопросы, рассылки.
  8. Сайт – это возможность разместить резюме, портфолио, рассказать детально про  свои услуги.
  9. Новый сайт может быть оптимизирован для поисковых систем и помочь улучшить позиции компании в поисковых результатах.
  10. Обмен информацией с партнерами, заключение договоров и организация совместных мероприятий.

Стоит подчеркнуть, что разработка и создание сайта – это первый этап работы. Чтобы сайт приносил прибыль,  его должны находить клиенты, видеть и распознавать поисковые роботы, а для это нужно обязательно заниматься  поисковой оптимизацией, seo продвижением.

Теперь вы знаете, зачем нужен сайт. Если же сайт же вам нужен личный сайт или сайт для бизнеса, обращайтесь! Помогу в разработке и создании любых видов веб-сайтов.