seo ошибки сайта
Если вы только недавно начали заниматься SEO продвижением своего сайта, ошибки неизбежны. Но есть недочеты, которые способны допустить даже профессионалы с большим опытом работы, а есть ошибки, которые могут стать причиной серьезных проблем, вплоть до полной потери поискового трафика.
Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются и способны к самообучению. Google для оценки страниц использует не меньше 10 инструментов: Bert оценивает естественность языка, RankBrain умеет догадываться, что имел в виду пользователь, даже если запрос сформулирован невнятно, Fred убирает из выдачи сайты с обилием рекламы и т. д. У алгоритмов Яндекса не менее захватывающая структура и эволюция, а обновления выходят регулярно.
Мне, как специалисту, нередко приходится исправлять ошибки на сайтах, поступивших в работу. Эти просчеты могли допустить предыдущие сео-специалисты, а также владельцы, которые попытались внести изменения самостоятельно.
Проверю сайт на seo ошибки
Устраню seo ошибки
У сайта всегда есть семантическое ядро – специально составленный список ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться сайт. Это базис, его нужно регулярно обновлять или хотя бы 1 раз в полгода, особенно при расширении бизнеса, но возможны изначальные ошибки при его составлении.
Поделюсь наблюдениями о недочетах, которые встречались в моей работе:
- Общие ключевые фразы. Например, по запросу «букеты из роз» люди могут искать не только онлайн-магазины, где можно купить подарок, но и красивые фото или мастер-классы по составлению букетов. А вот ключ «букеты из роз цена» уже является коммерческим и приведет покупателей. Наличие информационных и коммерческих запросов в ядре страницы нежелательно, страница выдается либо только по первому, либо только по второму варианту. Отбирайте максимально точные ключи.
- Фразы, не учитывающие геолокацию бизнеса. Если торговая точка есть только в Ростове-на-Дону, а доставка осуществляется лишь в пределах города, ключи «букеты с доставкой в ростовской области» не нужны. Чтобы выбрать подходящие, пользуйтесь кнопкой «Регионы» в Яндекс Вордстат.
- Лишние спецификаторы. Спецификаторы – дополнительные слова, отражающие особенности бизнеса. Существуют коммерческие (купить, цена), сервисные (с доставкой, отзывы) и региональные (в Москве) спецификаторы. Следует включать только те, которые соответствуют набору услуг на сайте. Оцените, чего хочет именно ваш целевой посетитель. Если вы продаете растения, то это должны быть люди, желающие совершить покупку, а не узнать тонкости работы флористов или ознакомиться с поводами, по которым надо дарить розы красного или белого цвета. Включайте слова «купить», «магазин», «цена», «недорого», «в Ростове-на-Дону».
Проверю сайт на ошибки индексации
Проверю технические ошибки сайта
Особенности текстов
Современные поисковики отлично понимают, где текст, написанный для людей, а где манипуляция ради попадания в топ поисковой выдачи. Набитые ключами простыни давно устарели. Сегодня алгоритмы оценивают больше тысячи параметров, и далеко не все из них относятся к самому тексту. Поэтому успешным может оказаться скромный текст на 500 знаков, а не профессионально структурированный гайд на 5 тысяч символов. Если посетитель желает получить максимально быстрые сжатые сведения, именно такую информацию и нужно предоставить, а подробности спрятать в футер.
Также уже нет необходимости строго вписывать ключи. Их можно разбавлять, переставлять местами слова, главное, чтобы они звучали естественно и понятно. Современный работающий текст – интересный, содержательный и полезный и к тому же экспертный. Убирайте воду, переспам, стоп-слова. Регулярно публикуйте новые материалы, это покажет поисковым роботам, что страница живая. Желательно также, чтобы тексты были уникальными по содержанию, несли свежие мысли, каких нет у конкурентов. Все это улучшит конверсию сайта и превратит просмотры в прибыль.