Кейс по Seo продвижению
Seo для интернет-магазина оборудования для гидропоники Growsvet
Сайт: https://growsvet.ru/
Задача: Увеличение трафика и конверсии
Начало продвижения: Июнь 2020 г.
Целевые регионы: Самара и область, Россия
О проекте:
Продажа оборудования для садоводов-любителей и профессиональных граверов. Фитосветильники, гидропонные установки, гроубоксы, системы освещения и вентиляции, разнообразные удобрения, биостимуляторы, субстраты, семена, а также приборы измерения и автоматического управления. Проект отличал широкий ассортимент товаров, который постоянно обновлялся и расширялся.
Что было сделано:
Для начала был проведен аудит сайта и определены первостепенные задачи для работы над проектом. Выявлены технические ошибки, в рамках которых были сделаны следующие работы:
Устранены дубликаты заголовков, тайтлов и мета-описаний;
Добавлены H1 заголовки, где не было. Убраны дубли Н1, где были;
Удалены дубли товаров;
Настроены 301 редиректы с битых страниц на правильные;
Проставлены canonical;
Настроены цели.
Непосредственно продвижение по трафику:
Сняты позиции сайта по поисковым запросам;
Были отобраны и согласованы с заказчиком наиболее важные поисковые запросы, которые решено было "допнуть" из ТОП30-50 в ТОП 10;
Выявлена частотность и коммерческая привлекательность этих запросов;
Проведен анализ конкурентов по поисковым запросам из ТОП 10;
Выявлены и проанализированы релевантные запросу страницы на сайте;
Проведена проверка посадочных страниц на предмет нахождения их под фильтрами;
Проверена уникальность текстов на страницах;
Переписаны и изменены заголовки страниц title и описания description;
Заполнены description, где это не было сделано;
Добавлены H1 заголовки;
Переписаны, где это было необходимо, тексты. теперь уникальность их составила 95-100%;
Проставлены теги Alt для изображений.
Результат: