Заказать консультацию

Кейс по настройке Яндекс Директ для электромаркета Svetloff

Заказчик: Интернет-магазин электромаркет Svetloff.  Компания занимается розничной и оптовой продажей осветительного и светодиодного оборудования. Широчайший ассортимент бытовых и промышленных светильников. люстр и их комплектующих. Территориально предприятие расположено в Самаре. Поставки ведет по всей России и странам СНГ. 

Проблема: Хотя история компании "Самара Электро" насчитывает более 26 лет, интернет магазин Svetloff был создан и запущен в работу совсем недавно, в течении 2020 года. Так как Seo оптимизация процесс достаточно долгий, а трафик на сайт и продажи нужны именно "здесь и сейчас", то было решено привлечь быстрые и эффективные инструменты интернет-маркетинга: Яндекс Директ и Яндекс Маркет. То есть проект пришел к нам в работу практически новый, еще даже до конца не заполненный товаром, посещаемость составляла всего 30-40 уникальных посетителей в день. 

Что было сделано: 

Проведен аудит конкурентов;

Собрано семантическое ядро более чем из 1500 ключевых фраз. Далее ключи были разделены на "горячие", "теплые" и "холодные". В соответствии с этим сформированы компании по "горячим", "теплым" и "холодным" поисковым фразам;

Настроена и запущена медийная рекламная кампания РСЯ; 

  Также в рамках проекта настроена кампания "Ретаргетинг";

Выполнены настройки маркетплейса Яндекс Маркет.

Результат:

 

Значительное увеличение трафика на сайт 

 

Переходы по контекстной рекламе 

Поступление заказов