Заказчик: нижегородская компания ООО «Старэкс». Предприятие занимается поставками металлообрабатывающих станков компаний Jet, Metaltec, Stalex, Optimum, Cuteral, а также является производителем биметаллических и твердосплавных ленточных пил по металлу, дереву, мясу и кости.
Задача: посредством контекстной рекламы Яндекс Директ увеличить трафик сайта и продажи ленточных пил.
Что было сделано в рамках задачи:
Проанализировав нишу в целом и сайт, решено было сверстать специальную форму заказа, оринтированную именно под заказы для ленточных полотен. Такое решение позволяет клиенту сделать заказ с теми характеристиками ленточнопильных полотен, которые ему нужны, а предприятие, получая заказ, уже знает потребности клиента, соответственно отпадает необходимость звонить, переписываться, уточнять информацию. Вместо этого можно сразу перейти к выполнению заказа.
Изготовление и продажа пил для ленточнопильных станков – ниша довольно специфическая, узконаправленная. Семантическое ядро, даже при очень тщательном сборе, оказалось небольшое и насчитывало около 250 ключевых запросов. Именно по ним была настроена рекламная кампания в поисковой сети Яндекс Директ. Чтобы визуально расширить объявление, сделать его более кликабельным, а также подчеркнуть конкурентные преимущества, были прописаны дополнения и быстрые ссылки.
В целом, по данным Яндекс Метрики вырисовывается довольно неплохая картина.
- Рекламный трафик вышел на первое место;
- Показатель отказов в норме;
- Среднее время, проведенное посетителем на сайте – 48 с.;
- Посетитель в среднем просматривает почти 2 страницы сайта, что тоже довольно неплохо для рекламного трафика.