Заказать консультацию

Настройка Яндекс Директ для ООО Старэкс

Заказчик: нижегородская компания ООО «Старэкс». Предприятие занимается поставками металлообрабатывающих станков компаний Jet, Metaltec, Stalex, Optimum, Cuteral, а также является производителем биметаллических и твердосплавных ленточных пил по металлу, дереву, мясу и кости.

Сайт: https://pilalentochnaya.ru/

вер

Задача: посредством контекстной рекламы Яндекс Директ увеличить трафик сайта и продажи ленточных пил.

Что было сделано в рамках задачи:

Проанализировав нишу в целом и сайт, решено было сверстать специальную форму заказа, оринтированную именно под заказы для ленточных полотен. Такое решение позволяет клиенту сделать заказ с теми характеристиками ленточнопильных полотен, которые ему нужны, а предприятие, получая заказ, уже знает потребности клиента, соответственно отпадает необходимость звонить, переписываться, уточнять информацию. Вместо этого можно сразу перейти к выполнению заказа.

Разработка формы заказа для сайта

 

Изготовление и продажа пил для ленточнопильных станков – ниша довольно специфическая, узконаправленная. Семантическое ядро, даже при очень тщательном сборе, оказалось небольшое и насчитывало около 250 ключевых запросов. Именно по ним была настроена рекламная кампания в поисковой сети Яндекс Директ. Чтобы визуально расширить объявление, сделать его более кликабельным, а также подчеркнуть конкурентные преимущества, были прописаны дополнения и быстрые ссылки.

Объявление Яндекс Директ

Так как 250 объявлений и в большей части с низкочастотными запросами все же не могут дать большого трафика, для расширения охвата была настроена и запущена вторая рекламная кампания, но уже не на поиске, а медийная реклама в РСЯ.

Как выглядит объявление в РСЯ

Также в рамках проекта:

  • Подключена и настроена Яндекс Метрика;
  • Настроены цели в Яндекс Метрике.

Позднее была сделана еще одна рекламная кампания на поиске, нацеленная на продвижение и продажу ленточнопильных станков по мясу и кости.

Рекламная кампания для пил по мясу

Усилия были не напрасны. Только за два месяца с начала работы рекламной кампании поступило свыше 200 заявок клиентов. 

В целом, по данным Яндекс Метрики вырисовывается довольно неплохая картина. 

  • Рекламный трафик вышел на первое место;
  • Показатель отказов в норме;
  • Среднее время, проведенное посетителем на сайте – 48 с.;
  • Посетитель в среднем просматривает почти 2 страницы сайта, что тоже довольно неплохо для рекламного трафика.