Продающие тексты

Когда вы заходите в магазин, вас встречают продавцы. Они могут показать вам товар, объяснить его свойства, характеристики, дать для сравнения аналогичную понравившуюся  вещь. Когда вы открываете сайт организации или интернет-магазина, то продавцов вы, понятное дело, не увидите. Однако кто-то же должен объяснить потенциальному клиенту  выгоды того или иного товара и не просто показать выгоды, а способствовать его продаже. Для этого и был придуман такой маркетинговый инструмент как продающий текст.

По сути продающий текст это реклама - реклама товара или услуги. Основная задача такого текста - привлечение внимания целевой аудитории, показ выгод продукции, побуждение к обращению. Чтобы заинтересовать клиента в покупке, в продающем тексте применяются призывы  к  действию. Это может быть оформление заявки, звонок в офис, разрешение на E-mail рассылку.  Существует большое  количество формул, по которым пишутся подобные тексты. Однако наиболее популярные в  отечественном копирайтинге две.

  AIDA. Расшифровывается как внимание, интерес, желание, действие.

  PMPHS, что означает боль, больше боли, надежда, решение.

Первая формула применяется при создании любых маркетинговых инструментов, в том числе, продающего текста. Ее целью является проведение читателя к действию  по определенной цепочке. Цепляющий заголовок, интересное вступление и вот текст уже привлек внимание потенциального клиента. Задача второго звена - вызвать интерес клиента к продаваемому товару. На третьем этапе  идет презентация плюсов и выгод приобретения. Этап, который  вызывает у клиента желание оформить заказ. На последней стадии имеется призыв к действию. Например, "купи", "закажи", "оформи". 

Вторая модель строится на нахождении слабостей клиента и работе с ними. В начале, описывается проблема, затем  она все сильнее и сильнее обостряется и обостряется. На самом пике эмоциональный накал сбрасывается, ведь проблему можно решить за счет предложения фирмы. Когда клиент будет предрасположен, можно начинать презентовать продукт. Несмотря на то, что классическая модель не подразумевает в конце призыва к действию, многие специалисты рекомендуют уделить этому пару строк. В них нужно сказать человеку, что надо сделать для решения своей проблемы, которую мы обострили.

Нельзя забывать и про целевую аудиторию. В зависимости от той или иной группы, подход к написанию текста должен быть разный. Это связано с различающимися интересами людей разных возрастов и то, что будет интересно читать молодому, не всегда заинтересует человека в возрасте.

Что предлагаю

  Продающие тексты

  Рекламные тексты

  Имиджевые тексты

Почему мои услуги

  15 лет работы в журналистике и маркетинге

  Опыт работы с рекламодателями, отсутствие проблем с коммуникацией

  Соблюдение сроков

  Четкое следование требованиям ТЗ

  Глубокое погружение в тему

  Вычитка текста и редактура перед сдачей материала

  Доработка текстов бесплатно

Обращаясь ко мне вы получаете

  Интересную, отредактированную и читабельную статью

  Текст, который будет работать, то есть продавать ваш товар и услуги

  Как работаю 

Работаю либо по предоплате, либо по факту.  (Условия сотрудничества).   Все  правки после сдачи материала делаю абсолютно бесплатно.   Тел. +7 952 401 72 84
Если вам нужны грамотные тексты, обращайтесь к профессионалам, имеющим кейсы  портфолио и  отзывы клиентов. О ценах и услугах вы можете узнать здесь

 

 

 Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом