Заказать консультацию

Контекстная реклама

Вы хотите получать поток заказов и звонков клиентов? С помощью контекстной рекламы это можно сделать в минимальные сроки. Первые заказы вы можете  получить уже к завтрашнему дню! Контекстная реклама позволяет размещать краткую и подробную информацию о вашем сайте в поисковых системах и на тысячах сайтов, относящихся к вашей тематике.

Контекстная реклама бывает в двух вариантах, работающих независимо друг от друга. Первым из них является медийная реклама в виде баннеров, отображаемая на сайтах-партнерах сети Яндекса или Google. Это так называемая реклама РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Работает система так: специальные алгоритмы анализируют содержание всех страниц, а реклама  отображается только на тех страницах, которые прямо или косвенно связаны с тематикой  деятельности рекламодателя.

Вторая форма контекстной рекламы отображается непосредственно на странице результатов поиска.  Пользователь вводит поисковый запрос в поисковую машину, например, в  Яндекс, где, допустим,  ищет информацию о сотовых телефонах  с целью дальнейшего приобретения и вместе с результатами поиска  получает также рекламные объявления, отвечающие его запросу.

Преимущества контекстной рекламы

Ваше рекламное объявление показывается только вашей целевой аудитории. Реклама демонстрируется исключительно тем людям, которые интересуются именно данной  информацией по тем или иным товарам и услугам. Благодаря этой способности поисковиков эффективность контекстной рекламы  на порядок выше, чем у других видов рекламы в интернете.

Оплата производится только за количество кликов, заходов на сайт или же непосредственно за целевые действия, например, когда пользователь оформил заказ, здесь все зависит от ваших целей и настроек рекламной кампании. Существенный плюс в том, что не нужно платить за «холостые просмотры» или «холостые клики». В итоге стоимость рекламной кампании в Яндекс Директ получается ниже, чем, например, рекламы на радио или телевидении.

Рекламная компания может быть подготовлена и запущена в рекордно короткие сроки. Вся подготовительная работа займет в среднем от одного дня до недели.

Гибкие настройки и огромные маркетинговые возможности. Сервисы контекстной рекламы дают возможность точно рассчитать количество показов ваших объявлений, увидеть количество пользователей, перешедших с объявления на ваш сайт, их возраст, пол, территориальное место  нахождения, а также отследить насколько эффективно были вложены ваши средства. Если сравнивать с Seo, то преимущество контекстной рекламы как раз в гибкости настроек и скорости запуска рекламной кампании.

Размещение рекламы

Помимо того, что перед запуском рекламной кампании нужно четко понимать ее цели, а это может быть увеличение продаж, привлечение целевой аудитории, увеличение трафика на сайт, нужно тщательно проработать сам сайт и подготовить его к приему потенциальных клиентов. Сюда входит проверка актуальности  информации, определение посадочных страниц, на которые будет направляться рекламный трафик, установка статистических сервисов, с помощью которых в дальнейшем будет проводиться аудит эффективности рекламной кампании.

Этапы создания рекламной кампании

Сбор семантического ядра, то есть ключевых слов, при запросе которых пользователю будут показаны ваши рекламные объявления

Составление грамотных, привлекающих внимание, текстов рекламных объявлений с применением расширений, быстрых ссылок, слов-магнитов.

Настройки показов контекстной рекламы и , в которые входит настройка временного и регионального таргетинга, то есть указание, в каких регионах и в какое время будет показываться ваше объявление. От правильной настройки во многом зависит эффективность рекламы и качество трафика, приводимого на ваш сайт.

Мы знаем,  как правильно организовать рекламные кампании и умеем эффективно их проводить. Мы ведем кампании контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads, и наш опыт работы в этой сфере позволяет с уверенностью заявлять, что мы сможем сделать так, чтобы ваша реклама была по-настоящему эффективной. Мы поможем вам увеличить посещаемость сайта, превратить посетителей в клиентов, увеличить продажи, быстро окупить расходы на рекламу и увеличить ваше благосостояние.

 Подробности нашей работы

Согласование всех деталей работы (цели и задачи, предполагаемый рекламный бюджет, количество ключевых слов и т.д)

Конкурентный анализ

Подбор наиболее подходящих ключевых запросов (от 100 до 10 000 ключевых слов)

Составление списка минус-слов

Составление прогноза бюджета на основании выбранных ключевых слов

Составление эффективных продающих объявлений

Составление объявлений по принципу «одно ключевое слово = 1 объявление»

Составление отдельных кампаний для «горячих", «теплых» и «холодных» ключевых слов

Составление отдельных кампаний для поисковой рекламы и рекламы на РСЯ
(Рекламная сеть  Яндекс) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google)

Настройка быстрых ссылок

Настройка визитки Яндекс

Настройка UTM-меток

Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics

Настройка ретаргетинга

А/В тест объявлений

Бесплатное ведение и оптимизация кампаний до 15 дней.

Гарантируем Вам положительный результат,  иначе Вы не платите деньги!

Кейсы